Обслуживание 1С
Приобретая новые программные продукты, пользователи сразу сталкиваются с проблемой их установки, грамотной настройки, адаптацией под специфику учета предприятия, а также переносом данных из программ, в которых ранее велся учет. Данный этап, пожалуй, является наиболее сложным и ответственным. Наши специалисты помогут Вам пройти его с наименьшими денежными и временными затратами, проведут настройку, обучение работе с программой, при необходимости ее адаптацию под специфику учета.
Обслуживание наших клиентов в основном ведется на почасовой основе, оно может быть разовое или абонентское. Абонентское обслуживание - это полный комплекс работ по поддержке Вашей программы 1С на регулярной основе.
В перечень услуг по абонентскому обслуживанию входят:
- Настройка программы под специфику Вашего предприятия;
- Помощь в поиске и устранении ошибок, допущенных при ведении учета;
- Оперативный выезд специалиста;
- Консультации и поддержка по работе с 1С;
- Доработка программы при необходимости.
При заключении договора на абонентское обслуживание 1С к Вашей организации будет прикреплен личный консультант-программист, специализирующийся на установленной у Вас конфигурации.