Руководство пользователя по работе с программой
1. Начало работы в программе
-
1.1 Знакомство с основными разделами программы, настройка интерфейса. Создание пользователей. Подключение интернет-поддержки. Загрузка классификатора адресов.
-
1.2 Заполнение сведений об организации и подразделении. Настройка подписей и факсимиле. Заполнение адреса подразделения (нашего офиса), координаты и значения по умолчанию.
-
1.3 Заполнение справочника номенклатура. Установка регулярных цен. Привязка тары номенклатуры.
-
1.4 Заполнение справочника маршруты. Определение геозон маршрутов. Заполнение справочника рейсы. Контроль отгрузки по рейсам.
-
1.5 Заполнение карточки контрагента. Установка индивидуальных цен.
-
1.6 Заполнение карточки точки доставки. Установка товаров по умолчанию, товаров для автозаявок.
2. Работа с заказами покупателей
-
2.1 Формирование заказов покупателей при входящих звонках (прием заказа оператором в пару кликов)
-
2.2 Формирование заказов по расписанию (автозаявки)
-
2.3 Формирование заказов на исходящих звонках (работа с документом лист обзвона)
-
2.4 Интернет заказы (работа с заказами принятыми через сайт и мобильное приложение)
-
2.5 Формирование служебных заказов – задания водителям.
3. Распределение заказов по экспедиторам, формирование маршрутных листов, печать пакета документов.
-
3.1 Простое распределение заказов из документа распределения.
-
3.2 Распределение заказов в обработке с использованием карты. Оптимизация доставки.
-
3.3 Печать маршрутных листов.
-
3.4 Формирование и печать пакета документов (розничная схема).
-
3.5 Формирование и печать пакета документов (оптовая схема).
-
3.6 Отражение результата работы экспедитора в маршрутном листе. Корректировка при необходимости данных по возврату тары и получению денег.
4. Учет тары на складе и учет взаиморасчетов по таре
-
4.1 Общая информация по учету тары (покупка/продажа/списание/оприходование). Ввод начальных остатков.
-
4.2 Выбор схемы учета тары (залог или выкуп).
-
4.3 Залоговая схема учета тары при продаже воды клиентам.
-
4.4 Схема учета тары, при которой клиент выкупает тару.
5. Работа с оборудованием
-
5.1 Покупка/продажа оборудования. Учет на складе по заводским номерам
-
5.2 Сдача оборудования в аренду. Начисление услуг по аренде.
-
5.3 Регулярное обслуживание оборудования, ремонт.
6. CRM
-
6.1 Рассылки по эл. почте и смс
-
6.2 Интеграция с облачной телефонией на примере Манго офис
-
6.3 Подключение мобильного приложения для приема заказов «Кабинет клиента»
-
6.4 Рабочий стол менеджера (все взаимодействия в одном месте: соц. Сети, мессенджеры…)
7. Мобильное приложение для экспедиторов
-
7.1 Установка мобильного приложения на смартфон/планшет. Настройка связи с базой.
-
7.2 Обзор возможностей мобильного приложения.
-
7.3 Просмотр результатов работы экспедитора в 1С
8. Прочее
-
8.1 Подключение и работа с контрагентами по ЭДО
-
8.2 Обзор настроек программы.